Стили и методы программирования

4cab9ef0

Стили и методы программирования

Пример 1.1
Введение
Сравнение программ на разных языках
Работа программной системы над текстом программ

Стили и методы программирования

Традиционная модель
Модификации традиционной архитектуры
Нетрадиционные архитектуры


Конструкции традиционных языков
Примеры традиционных языков

Стили и методы программирования

Пример 4.5.1
Различные стороны определения языка
Синтаксис
Семантика
Прагматика
Абстрактный и конкретный синтаксис

Стили и методы программирования

Пример 5.1
Конкретизация

Структура данных
Модель вычислений и Рефал-программа
Алгоритм для сопоставления объектного выражения E с образцом P в Рефал-5.
Общие требования к отображению P на E (сопоставлению E : P)
Правила отображения
Дополнительные возможности

Стили и методы программирования

Пример 6.3.1
Общие концепции

Поле зрения, поле памяти и PROLOG-программа
Управление исполнением программы
Динамическое пополнение и порождение программы
Организация вычислений и ввода-вывода

Стили и методы программирования

Введение
Развитие языка Prolog
Развитие языка Рефал и его диалекты

Сравнение версий сентенциального программирования

Стили и методы программирования

Пример 8.4.1
Списки и функциональные выражения
Поле зрения и поле памяти
Модель вычислений LISP
Прагматические добавления и динамическое порождение программ
Объекты и LISP

Стили и методы программирования

Автоматные задачи
Основные структуры автоматного программирования
Программные представления графа состояний
Методы действий в состояниях и на переходах: анализ состояний и построение таблицы
Постановка задачи и первичный анализ
Построение графа состояний
Табличное представление графа состояний

Стили и методы программирования


Пример 10.2.1
Анализ состояния дел
Ручная трансляция таблиц переходов
Автоматизированное преобразование таблиц переходов
Обсуждение решения

Стили и методы программирования

Пример 11.2.1
Внимание!
Требования к автоматической трансляции таблиц
Постановка задачи
Пример 12.1.4

Стили и методы программирования

Пример 13.2.1
Событие, сообщение, демон
Программирование от приоритетов

Стили и методы программирования

Пример 14.4.1
Общая характеристика структурного программирования
Сети данных

Выбор
О дисциплине циклического структурного программирования
Переходы и выдаваемые значения

Стили и методы программирования

Естественный параллелизм алгоритмов
Виды параллелизма

Взаимодействие процессов и распараллеливание
Что нужно для переиспользования
Переиспользование и стили
Программирование от образцов
Почему нет универсальных методов?
Стили, их ипостаси, методологии, методики, технологии
Когда нужно использовать различные стили и как они взаимодействуют?
О сочетании стилей

Web разработка с Macromedia Studio MX

Перед тем как команда приступит к работе, руководитель проекта должен взять в руки свой блокнот и провести, казалось бы, немыслимый объем времени с клиентом, чтобы собрать необходимую информацию: от общих сведений о целевой аудитории узла до специфичных вопросов, касающихся производственных технологий. Затем эта информация скрупулезно анализируется с заказчиком и членами команды с целью полного ее уяснения, проведения планирования и формирования управления и линий взаимодействия, необходимых для выполнения проекта. Результатом этой работы становится манифест. Этот манифест доводится до сведения команды, и на основе его планируется состав и график работ. Ни одно из этих действий не может быть пропущено.

Определение узла
Использование средств управления
Использование Sitespring для руководства
Планирование узла JCT

Определение каркасной модели
Планирование данных
Шрифты
Создание прототипа во FreeHand

Цветовая коррекция в Fireworks
Обзор цифрового видео
Типы графических файлов


Содержание раздела